Неофициальный сайт Театра Стаса Намина
ПОРТАЛ ФОРУМ ССЫЛКИ АЛЬБОМ КАТАЛОГ
ХРОНИКИ МЕНЮ АФИША АРТИСТЫ КОНТАКТЫ
Портал
 Вопросы и ответы  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Administrator
Администратор



Зарегистрирован: 14 Фев 2005
Сообщения: 46

blank.gif
СообщениеДобавлено: 1st Март 2006, 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ:


ПРОЛОГ:

1968 год. Место действия - парк в деревне Гринвич в нью-йоркском
пригороде. Клод сидит один в центре сцены. Алтарь с огнем установлен
перед ним. Племя медленно собирается на сцене. Бергер, его лучший
друг, и Шейла, политически активный студент, присоединяются к Клоду,
отрезают локон его волос и бросают в огонь. Племя начинает спектакль
с "Aquarius".

АКТ I

Бергер представляет себя и поет о Данне ("Donna") - своей потерянной
любви. Далее племя поет "Hashish" о различных видах наркотиков. Вуф
воздает почести всем разновидностям секса с "Sodomy". Входит Хад и
поет "Colored Spade", перечисляя стереотипы по отношению к черным.

В конце концов, Клод представляет себя ("Manchester, England") и
говорит: "Я - Водолей, предназначенный для величия или безумия".
Хад, Вуф и Дионна (члены племени) поют "Ain't Got No"

На сцене появляется Шейла и поет пародийную песню "I Believe in Love."
Она главенствует на мирном митинге племени ("Ain't Got No (reprise)"
"Air"). Джинни, которая поет "Air" с подругами Дионной и Крисси,
беременна (от какого-то "скоростного чудака"), но она влюблена в
Клода. Племя поет "Initials." Затем Бергер объявляет:
"Люди, это - психоделический Каменный Век".

Клод атакован тремя парами "родителей" (сыгранных племенем), которые
избивают его своими "Американскими Ценностями" и "Рабочей Этикой",
и сообщают ему, что пришла повестка во Вьетнам. Следует конфликт
между "1968 и 1948" ("I Got Life").

Бергер только что был исключен из высшей школы, он поет "Goin' Down".
Бергер, Вуф и Хад пытаются придумать идеи для освобождения Клода от
службы во Вьетнаме.

Женщина и ее муж (туристы в "стране" хиппи) беседуют в группе. Жещина
спрашивает: "Зачем вам такие длинные волосы?". Клод, Бергер и
остальные из племени поют "Hair" для них. Женщина, впечатленная,
отвечает "своим убеждением" ("My Conviction"), и затем обнаруживается,
что она - не "она" вовсе, а трансвестит!

Шейла присоединяется к группе, она все еще "распространяет глубокую
революцию". Она рассказывает о том, как живет с Клодом и Бергером,
и забирает желтую атласную рубашку, которую принесла для Бергера.
Бергер начинает дурачиться - "шлепать" ее, топтать рубашку и вопить.
Клод и Шейла пытаются утихомирить его, накрыв голову рубашкой, тогда
Бергер вырывает ее у них и разрывает. Шейла, расстроенная этим, поет
"Easy to Be Hard.". Бергер забирает рубашку и уходит, чтобы зашить
ее. Клод пытается утешить Шейлу.

Бергер и Фуф отдают свой музыкальный салют американскому флагу,
сворачивая его по армейским правилам. ("Don't Put it Down").

Время для "Be-In"! "Туристы...присоединяйтесь к оргии!" Джинни пытается
присоединится к Клоду, но он отказывает ей. Затем она замечает Крисси.
Крисси говорит, что останется здесь, чтобы ждать Фрэнка Миллса
("Frank Mills.") Племя поет "Hare Krishna". Клод внезапно передумывает
о сжигании своей повестки ("Where Do I Go").

Вмешивается полиция и "арестовывает" публику.


AКТ II
После антракта на сцене появляется джетельмен и три старые леди
(все сыгранны членами племени), они поют "Electric Blues.", затем
леди передевают мужчину в военную форму. Сцена затемнена, Хад и Дионна
поют "Oh Great God of Power", пародию на Con Edison.

Клод возвращается с призывного пункта, все пытаются сделать из этого
шутку.

Три женщины в племени воспевают достоинства "черных мальчиков"
("Black Boys"), им противостоят три негритянки в белых париках с
"белыми мальчиками" ("White Boys"). Вскоре племя начинает
"прогулку в космосе" ("Walking in Space.")

Действие сосредотачивается на "прогулке" Клода. Появляется Бергер в
виде генерал Вашингтона, воюя с группой индейцев. К ним присоединяется
Абраам Линкольн ("Abie, Baby"), Джон Уилкс Буш, Юлиссес С. Грант,
Кельвин Кулидж, Тедди Рузвельт и Скарлет О`Хара. Появляются
буддистские монахи и католические монахини, которые душат монахов
своими четками. Потом в быстрой последовательности: три астронавта
убивают монахинь из лазерых оружий, три китайца закалывают астронавтов
ножами, три индейца убивают китайцев при помощи луков и тамагавков,
три "зеленых берета" расстреливают индейцев и себя из автоматов. Затем
все повторяется в обратной последовательности. Начинает играть горн
и сержант называет имена призывников. Когда доходит до имени Клода,
племя начинает петь "3-5-0-0" - сюрреалистическую антивоенную песню.
Племя взывает к словам Шекспира ("What a Piece of Work is Man"),
чтобы осудить и дать рациональное объяснение происходящему. Затем
"прогулка" заканчивается, племя пытается вернуть Клода к реальности,
но у него возникают проблемы с возвращением в нынешний день.

Племя делится на группы, чтобы спать под светом луны, Шейла поет
"Good Morning, Starshine." Приносится матрас и племя поет "The Bed"
(в конце концов, "вы никогда не сможете грешить в кровати"). Они
отделяются от Клода и собираются в массу "Цветочной Власти", стуча
палками по кастрюлям и скандируя антивоенные протесты. Они зовут
Клода, но нигде не могут его найти.

Клод появляется в военной форме с остриженными волосами,
невидимый для своих друзей, и объясняет: "Я прямо здесь. Так или иначе,
они заполучили меня", но они не слышат его. Тогда он поет куплет из
"Manchester, England.", племя поет "Eyes, Look Your Last". В конце
концов, все приходят в себя и накрывают лицо Клода руками, он медленно
опускается на сцену, словно умирая. Шейла повторяет "The Flesh
Failures", вводя племя в "Let the Sun Shine In". В завершение, Клод
снова лежит один в центре сцены. Из палок Бергер формирует крест и
кладет его на тело Клода.



СЮЖЕТ ФИЛЬМА МИЛОША ФОРМАНА:

Клод, провинциальный паренек, собирающийся в армию, приезжает в
Нью-Йорк и идет в местный парк, где хиппи празднуют "эру Водолея"
("Aquarius"), здесь он впервые встречает Шейлу - аристократку,
прогуливающуюся в парке со своими подругами, а также Бергера и его
спутников: Хада, Вуфа и Джинни.

Вуф, дразня аристократок, поет "Sodomy". Бергер, в порыве общего
веселья, поет "Donna". Клод просит показать ему какие-нибудь городские
достопримечательности, ведь до армии у него осталось всего два дня.

Далее следует песня "Hashish", где они курят травку. Хад поет
"Colored Spade". Бергер шутя поет про полуневменяемого Клода
"Manchester, England.", вскоре и Клод присоединяется к нему в этой
песне. Остальные хиппи поют "Ain't Got No".

На следующее утро Клод просыпается где-то на улице, рядом все еще спят
вчерашние знакомые. Он пытается тихо уйти, оставив беременной Джинни
деньги. Просыпается Бергер, он и не пытается его задерживать, но
замечает рядом с собой обрывок газеты, в котором говорится об
устроении приема в честь совершеннолетия той девушки из парка, и
предлагает туда отправиться.

С приема их пытаются выгнать, тогда Бергер взбирается на стол,
отплясывает и поет "I Got Life".

Полиция забирает их в участок, в суде всех пятерых приговаривают к
месяцу работ или штрафу по 50 долларов. Клод, единственный у кого
есть деньги, пытается выйти, Бергер говорит, что должен выйти он,
так как тогда он вытащит всех остальных, Клод сомневается можно ли
доверять ему, но, в конце концов, соглашается.

В тюрьме Вуфа пытаются остричь, он не дается. Тюремный психолог
спрашивает его почему, не голубой ли он? Вуф шутит, что "Мика Джаггера
он бы точно из своей постели не выпустил", и поет с Хадом и Бергером
"Hair".

Бергер идет к своим родителям, они не довольны его образом жизни,
но деньги все же дают.

Радостные они устремляются в парк, где собралось большинство хиппи.
Выдвигаются военные протесты ("белые заставляют черных воевать с
желтыми за землю, которую они забрали у красных"); поются 2 песни
"Initials", "Electric Blues"; всем раздаются наркотики ЛДС. Приезжает
Шейла, которая хочет извиниться перед Бергером. Джинни предлагает Клоду
жениться на ней, ведь скоро у нее будет ребенок, и тогда они не смогут
забрать его в армию.

У Клода под действием наркотика все события прошедшего дня сливаются в
сумасшедшую галлюцинацию ("Hare Krishna"), он куда-то убегает.

Все его ищут и находят только к ночи. Они ссорятся из-за того, что
Клод собирается в армию. Клод говорит: "я иду воевать ради вас", Хад
отвечает: "эй, не вмешивай меня сюда, потому что я бы для тебя того
же самого не сделал".

Клод поет "Where Do I Go?", решая идти ли ему в военкомат и, в конце
концов, идет.

Военная комиссия и женщины на улицах поют "White Boys"/"Black Boys".

Клод попадает на предвоенные учения во Флориду ("Walking In Space") и
понимает, что в самом деле не хочет этим заниматься, не хочет бездумно
выполнять чьи-либо приказы. Он пишет примирительное письмо через Шейлу
для всех остальных.

Бергер со своими спутниками и с Шейлой вдруг решают поехать навестить
Клода, для этого они "крадут" машину у отца Шейлы.

Появляется жена Хада с маленьким сыном, Хад говорит: "отправляйся лучше
домой, ты ничего не понимаешь в космическом сознании", она поет
"Easy To Be Hard" и тогда они берут ее с собой.

В армии при построении кто-то включает песню "3-5-0-0". Кадры того,
как военные пытаются отключить ее, чередуются с антивоенным
представлением хиппи.

Когда они едут в машине, Шейла поет песню радости жизни
("Good Morning, Starshine."), к ней присоединяется Джинни и жена Хада.

В военный лагерь их не пускает, тогда Шейла спаивает в баре какого-то
военного. Отобрав у него машину и одежду, они переодевают Бергера
в форму, предварительно обрезав ему волосы.

Бергер приезжает за Клодом, чтобы забрать его на "пикник" на пару часов
. Клод говорит: "Ты не понимаешь. Это не игра. Я не могу уехать отсюда"
. Но Бергер, понимая как важно Клоду встретиться с друзьями, меняется
с ним одеждой.

Начинается срочное отправление солдат в место проведения боевых
действий. Клод не успевает приехать, и Бергера отправляют вместо
него ("The Flesh Failures"). Теперь он поет куплет из
"Manchester, England."

Далее показывают ряды белых надгробий на арлингтонском кладбище
и толпы хиппи, сбегающихся к белому дому ("Let the Sun Shine In".)...
   СкрытыйЛичная галерея AdministratorПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
i_am_d

Неофициальный сайт Театра Музыки и Драмы Стаса Намина © 2004-2006, E-Mail: NaminTheatre@yandex.ru